ФЭНДОМ

Рейла (в другой транскрипции Райла) - главная героиня сериала «Принц-дракон». Рейла - эльфийка из деревни Силвергроув в Зедии. Принадлежит к расе полуночных эльфов и владеет связью с магией Луны. Ей 15 лет, и она состояла в группе ассасинов, где, несмотря на свой возраст, была самой быстрой и ловкой, однако она сочувствует людям и не может убивать. Вместе с принцами Каллумом и Эзраном взялась доставить похищенное яйцо принца-дракона его матери, чтобы предотвратить войну между людьми и эльфами.

История Править

Её родители состояли в отборном отряде воинов - Драконьей Страже - и должны были защищать яйцо принца-дракона до последней капли крови. Пока их не было, за девочкой присматривал давний друг её семьи Рунаан, который тренировал Рейлу. Такая ситуация и данное воспитание сподвигли её стать ассасином.

Когда люди пришли за яйцом принца-дракона, родители Рейлы должны были его защитить, но, по общепринятой версии, сбежали (хотя на самом деле они исполняли долг до последнего). Так как эльфийка долгое время не знала этого, она стыдилась этого и хотела, чтобы они действительно умерли. После истории с родителями Рейлы, Рунаан вместе с Этари полностью взял на себя её воспитание. Они относились к ней как к дочери и всячески поддерживали её.

Чтобы искупить вину родителей, Рейла участвует в миссии по убийству короля Харроу и принца Эзрана. Но как раз перед убийством правителя она заводит дружбу с его сыном - Эзраном - и его братом Каллумом, когда те находят и решают доставить в Зедию яйцо принца-дракона. После того, как они покидают замок, одна из лент Рейлы, связывающих клятвой, отвязывается, что говорит о смерти короля. Эльфийка не рассказывает принцам об этом.

Рейла всячески старается снять ленту, но безуспешно. Эльфийка заводит разговор с Каллумом о магии, и это побуждает принца отправиться за особым кубом, что хранится в Охотничьих угодьях Бантер. Рейла соглашается, но внезапно появившиеся воины генерала Амайи ловят её. Это чуть не оканчивается гибелью эльфийки, но Каллум находит выход, и вся группа сбегает на лодке.

Группа продолжает своё путешествие. Пока Каллум экспериментирует с кубом и заклинаниями, что увидел у Клаудии, Рейла всё ещё пытается разобраться с лентой, что затягивается всё туже. Эльфийка отказывается продолжать путь на лодке, но принцы убеждают подругу плыть дальше. Рейле становится всё хуже, поэтому Каллум, чтобы отвлечь её, предлагает ей рассказать ему о Зедии и себе. Когда эльфийку спрашивают о её родителях, она говорит, что они мертвы, и отказывается продолжать разговор.

В этот момент Каллум показывает Рейле, что они скоро достигнут водопада. Эльфийка пугается и в панике просит поворачивать лодку, признавшись, что ненавидит и боится воду, однако уже поздно, и группа падает. Рейле плохо, как никогда, но друзья замечают, что Бэйт свалился в воду. Это привлекает огромного речного монстра, который начинает охотиться за хамележабом. Рейла спасает Бэйта, а Каллум убивает монстра с помощью молнии. После этого она также объясняет, почему сразу не рассказала о своём страхе, а также о своих родителях. Дальше команда отправляется уже пешком.

Повязка на руке Рейлы затягивается всё туже и туже. Однажды утром эльфийка отходит от лагеря, и в этот момент её ловит Корвус, который требует отпустить принцев. Рейла заявляет, что они пошли с ней по своей воле и что они друзья, но он ей не верит. Начинается битва. Следопыт замечает, что эльфийка не сказала принцам правду насчёт короля и что после этого они её возненавидят. В конце концов Рейле удаётся оторваться от Корвуса.

Вернувшись к друзьям, эльфийка требует, чтобы они немедленно отправлялись в путь. Каллум подозревает, что она что-то скрывает. Друзья отправляются в путь, но между ними то и дело происходят конфликты, один из которых был в том, что Каллум забыл взять хлеб, когда группа уходила утром. В итоге, из-за криков все попадают под лавину, а яйцо принца-дракона оказывается на льду. Когда Эзран пытался вернуть его, стало очевидным, что лёд скоро не выдержит.

Каллум идёт к брату и забирает яйцо. Старший принц признаёт свою ошибку в том, что не доверял Рейле, и собирается передать ей яйцо, но она заявляет, что не заслужила их доверия. Эльфийка признаётся, что лента на её запястье начинает затягивается, и так будет до тех пор, пока Эзран не умрёт, но ассасин готова это принять. Также она хочет рассказать о смерти Харроу, но Каллум чувствует, что лёд скоро не выдержит, поэтому быстро даёт ей яйцо, однако из-за больной руки Рейла роняет его, и оно уходит под воду. За ним немедленно ныряет Эзран. Каллум собирается отправиться за ним, но эльфийка останавливает его. Вскоре они находят подо льдом младшего принца с яйцом и вытаскивают их. Яйцо начинает умирать.

Пока Эзран лечится от последствий переохлаждения, группа замечает, что яйцу всё хуже. Друзья решают отправиться за помощью и приходят в деревню неподалёку. Там они попадают на представление бахвалящегося авантюриста с особым кинжалом. Решив, что это шанс избавиться от ленты на запястье Рейлы, группа разделяется. Эльфийка отправляется за хозяином кинжала, а Каллум и Эзран идут искать помощь для яйца.

Рейла нагоняет мужчину с кинжалом и просит помочь разрезать ленту. Сначала он ей не верит, а потом предупреждает об опасности такого лезвия. Рейлу это не останавливает. В итоге мужчина прикладывает кинжал к ленте, но руку тоже задевает. Рейла от боли скидывает перчатку, и это раскрывает эльфийку наёмнику. Тогда та быстро отбирает кинжал и сама прикладывает его к ленте, но это не помогает. От досады эльфийка разочарованно уходит, бросив кинжал.

Некоторое время она ждёт друзей. Они рассказывают ей о том, что в одном месте может быть целительница. Не имея другого варианта, Рейла соглашается пойти туда. Но в этот момент их находят жители деревни, которым наёмник рассказал об эльфийке. Группа начинает бежать от них. Спустя время, друзья выбираются к выходу к кальдере, а жители прекращают погоню, указывая, что гостям там не выжить.

Отойдя от деревни, группа продолжает путь. Но вскоре они встречают Эллис и Эву, которые пошли за ними, чтобы помочь. В пути они общаются, рассказывают о себе и придумывают план на случай опасности. Позже во время похода на группу нападает огромная пиявка, но придуманный заранее план выполнить не удалось. Прячась, друзья разделяются. Рейла остаётся с Эзраном, а Эллис и Эва - с Каллумом.

В это время эльфийка разговаривает с принцем и рассказывает о том, что её тревожит. Рейла задаётся вопросом, как и почему она дала уйти гвардейцу, который в итоге рассказал об ассасинах королю. Эзран объясняет, что Рейла просто поняла, что её жертва была такой же, как она. Также он благодарен, что эльфийка отказалась убивать и его, хоть это и будет стоить ей руки.

Спустя время друзья решают попробовать идти дальше. Они снова встречают пиявку, однако на этот раз план исполняется как надо - сначала ослепляют монстра с помощью Бэйта, потом отвлекают Эвой и Эллис, затем атакуют молнией Каллума и завершают всё ударом Рейлы. И хоть из чудища после смерти полезло множество маленьких пиявок, от них удаётся быстро избавиться.

Незавершенная статья
"Что это значит? Стоит мне найти упоминание о тебе в каком-нибудь древнем свитке или книге, так там всё сразу исчезает, стоит только посмотреть!"
Это незавершённая статья. Она не содержит всей информации по данной теме.
Вы можете помочь Принц-Дракон Вики, дополнив её.

Характер Править

Хоть в своём юном возрасте по скорости и ловкости Рейла чуть ли не превосходила всех убийц в группе, а также хотела искупить вину родителей, она не готова забрать жизнь у других, так как она слишком сильно сочувствует людям. Эльфийка изо всех сил пытается найти компромисс между своим милосердием, истинной справедливостью и долгом перед Зедией.

Несмотря на свою долю убийцы, Рейла - добрый, сострадательный и верный друг и товарищ. При этом, если начать угрожать тому, что ей дорого, она не отступит перед врагами и будет бороться с ними до конца. Рейла стремится помочь всем, даже если они обманули и предали её (например, Никс). Она сделает всё, чтобы защитить своих близких, даже если это будет стоить ей жизни. Рейла готова пойти на большой риск и жертвы, чтобы доказать, прежде всего себе, что выбранный ею путь ей подходит.

Рейла достаточно саркастична, она быстро делает остроумные или оскорбительные замечания, которые других выводят из себя. Поражается стереотипам людей насчёт эльфов, хотя сама подвержена стереотипам эльфов насчёт людей.

Довольно хитрая. Если этого не делает Каллум, то именно Рейла придумывает тактику или стратегию для миссии. Имеет задатки лидера и уверенно руководит другими. Эльфийка всегда настороже и готова прийти на помощь в любую минуту. Во время боя она старается управлять ситуацией и делать так, как выгодно ей, хотя иногда Рейла может ошибиться из-за того, что слишком долго раздумывала.

Не любит говорить о своём прошлом или родителях. Также не готова сразу признавать свои страхи, так как это противоречит культуре полуночных эльфов. Один из её страхов - боязнь воды, от которой Рейле просто невероятно плохо. Но даже страхи не мешают ей защищать своих близких. Испытывает угрызения совести, когда решает скрыть правду от друзей. Считает такое сокрытие ложью, которой не должно быть между друзьями.

Как и прочие эльфы, она презирает тёмную магию, поскольку знает её цену. Рейла также может показать себя нетерпеливой и жёсткой по отношению к любому, кто её использует, даже если это было ради неё. Однако в случае с Каллумом она на самом деле так скрывала свой страх за него.

Способности Править

Рейла обладает большей ловкостью, чем люди, быстро бегает, умеет лазать по отвесным скалам и прыгать по ветвям деревьев. Также у Рейлы очень быстрая реакция, которая позволила ей ловко уворачиваться от стрел лучников Амайи, что практически невозможно для всех остальных живых существ. Как эльф, несущий в себе первоисточник магии Луны, Рейла становится значительно сильнее и ловчее ночью, особенно в полнолуние. В это время она также может принимать вид лунной тени, становясь почти невидимой для противников. Немного знает драконий язык.

Оружие Править

Основная статья - Мечи Рейлы

Как член группы ассасинов, Рейла владеет навыками боя как с оружием, так и врукопашную. Она мастерски управляется с двойными мечами, которые могут превращаться в крюки. Мечи-крюки помогают цепляться за разные поверхности и опрокидывать противника захватом за ногу. Рейла одинаково хорошо сражается обеими руками, а может пользоваться и одним мечом-крюком.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Рейла боится воды, однако умеет плавать.
  • День рождения Рейлы - 31 июля.
    • По информации с официального сайта TDP, Рейла, будучи ассасином-учеником, привыкла проводить бо́льшую часть своего времени на тренировках. Ещё тогда, в Зедии, она оттачивала навыки скрытности и владения острым оружием от восхода до заката (а иногда и до глубокой ночи, всё зависело от фазы луны). Но в свой день рождения Рейла встаёт спозаранку по другой причине: каждый год, утром, именно в этот день она получает особое письмо от родителей. Они рассказывают ей о своей жизни в качестве благородных Стражей дракона, о служении королю и королеве драконов, и, конечно, о том, как сильно они по ней скучают. Во второй половине дня Рейла пишет ответное письмо, рассказывая им о том, чему её научил Рунаан, какой сильной она стала и как бы ей хотелось быть похожей на них. К заходу солнца она отправляет письмо и возвращается домой, где на столе её поджидает любимое лакомство - лунноягодный сюрприз. Из Рунаана повар так себе, но он старается изо всех сил. Но это было до того, как всё изменилось. Сейчас дела обстоят по-другому, и Рейла не имеет ни малейшего понятия, каким будет её следующий день рождения. [1]
  • Идея снабдить Рейлу стилем бега «Наруто» принадлежала Джанкарло Волпе и была поддержана Лулу Юнс. [2]
Каллум Рейла Эзран Бэйт скетч

Один из ранних скетчей Рейлы (вторая слева).

  • На раннем скетче Джанкарло Волпе Рейла была похожа на Корру из «Легенды о Корре».
  • Если бы Рейла смотрела Netflix, то она бы глянула сериал «Чёрное зеркало».