ФЭНДОМ

Азимондиас (сокращённо Зим) - принц-дракон, сын короля драконов Авизандума. Считался погибшим ещё до рождения, пока Эзран не нашёл его яйцо в тайнике. Эзран, Каллум и Рейла должны были доставить это яйцо королеве драконов, но Зим вылупился по дороге, и им пришлось взять на себя заботу о беззащитном детёныше, который должен вырасти самым могущественным существом в мире. 

История Править

Все в мире считали, что принца-дракона убили люди, это стало основанием для надвигающейся войны между эльфами и людьми. Но Рейла, Каллум и Эзран с Бэйтом обнаружили яйцо дракона. Они решили доставить его в Зедию, чтобы попытаться предотвратить столкновение.

Во время путешествия яйцо упало в ледяную воду, поэтому нужно было найти способ заставить дракончика вылупиться немедленно, поскольку иначе он бы не выжил. Так как грозовые драконы вылупляются только во время бури, Каллум разбил первичный камень, дабы выпустить ураган. Это помогло, и вскоре перед группой предстал маленький дракончик, который с первых же секунд проявил дружелюбие к тем, кто его спасал во время дороги.

Несколько дней они провели на Лунном Нексусе с разрешения Луджейн. Там Эзран и Эллис играли с дракончиком и пытались научить его летать. Позже это место посещают Клаудия и Сорен. Девушке дракончик сразу нравится, хоть она и говорит о его потенциальной будущей опасности. Для вида Сорен и Клаудия присоединяются к группе в поход, однако спустя время начинают атаку. Воин сражается с Рейлой, а колдунья ловит принцев и дракончика. Вскоре выясняется, что всё это было иллюзией. В итоге, Азимондиас, принцы и Рейла улетают на Фе-Фе.

Команда друзей приходит в портовый город, чтобы на корабле добраться до другого конца Католиса. Так как капитан корабля слеп, он не имеет ничего против ни против эльфийки, ни против дракончика. Группа немедленно отправляется в путь, но попадает в шторм. Команда решает переждать бурю у одного острова, а Каллум надеется использовать шторм для познания аркания неба.

Принц идёт на берег и берёт с собой Азимондиаса. Там они поднимаются всё выше и выше, и Каллум старается познать магию неба. Потом мальчик решает поймать молнию через громоотвод, но одумывается, и в этот момент в дракончика попадает молния. Так как Азимондиас - грозовой дракон, с ним всё хорошо, но Каллум понимает, чем рисковал, и усваивает урок.

Позже группа продолжает путь. Азимондиас и Эзран хорошо проводят время вместе на корабле, где уже показана связь между ними. В конце концов друзья добираются до другого конца Католиса и уже близки к границе. Укрываясь в пещере в лесу, они замечают, как дракон атакует город, и то, как существо ранят. Группа решает отправиться к нему. Это оказывается драконесса. Эзран хочет помочь ей и просит друзей вытащить стрелу, что попала под крыло. После этого группа замечает, как приходит отряд воинов, поэтому они решают уйти. Однако Рейла возвращается назад, чтобы помочь. Потом за ней идёт и Каллум, оставляя Эзрана и Зима одних. Мальчик решает поиграть с дракончиком в прятки, и из-за этого последний теряется.

В попытках спрятаться, Азимондиас приходит на то самое поле, где лежала Пирра, и она его пугает. В этот момент как раз приходит Эзран и идёт защищать дракончика. Драконесса же признаёт принца-дракона и удовлетворённо улетает. Клаудия хочет забрать его, но Сорен просит сестру о помощи после травмы, и девушка бежит к нему. Эзран вместе с Азимондиасом сбегает, как и Рейла с Каллумом.

Когда Эзран узнаёт о смерти Харроу, юный король желает побыть один и оставляет группу, а Азимондиаса останавливает Бэйт. Когда мальчик возвращается, дракончик очень рад. Однако Эзран сообщает, что собирается вернуться в Католис, чтобы занять трон и принять свою ответственность, поэтому оставляет группу, в том числе и Зима, что очень расстраивает последнего.

Друзья, уже без Эзрана, направляются к Границе. Рейла собирается провести всех через Тропу Лунного камня. Когда всходит Луна, группа идёт по правильным камням, но позже начинается рассвет, и дороги не видно. Это чувствует и видит Эзран через Зима, с которым у юного короля образовалась связь. Последний подбадривает дракончика и говорит ему заслонить свет от Солнца.

Незавершенная статья
"Что это значит? Стоит мне найти упоминание о тебе в каком-нибудь древнем свитке или книге, так там всё сразу исчезает, стоит только посмотреть!"
Это незавершённая статья. Она не содержит всей информации по данной теме.
Вы можете помочь Принц-Дракон Вики, дополнив её.

Характер Править

Зим очень игрив и общителен. Сразу с вылупления он стал лучшим другом для Эзрана, из-за чего Бэйт стал ревновать Эзрана к Зиму. Дракончик добр и к другим людям. Очень любит своего друга, Эзрана, который учил его летать. Боялся подойти к своей матери, когда она была без сознания.

Способности Править

Будучи ещё совсем маленьким дракончиком, Зим пока не обладает той мощью, которой владеют его взрослые собратья. При этом у него уже достаточно сил, чтобы сорвать ленту, связывающую клятвой. Азимондиас, в силу своей природы, уже сейчас может противостоять молниям, а также в конце второй книги научился летать.

Семья Править

Галерея Править